- Джаред Лето снялся в рекламе Gucci Guilty
- Производителю мобильников Blackberry грозят убытки и массовые увольнения сотрудников
- Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
- Минобороны РФ готово потратить 24,5 млн руб на рекламу своих аукционов
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Блоггеры недовольны операторами
- Немецкий ритейлер одежды уходит из России
- Amazon стал крупнейшим рекламодателем Google
- Новую эмблему «Армии России» украли с американской
- Nissan: ключи от автомобиля Вам больше не понадобятся
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
- Новый покупательский тренд – шоуруминг
- Рекламная выручка Twitter за первый квартал выросла при уменьшении активной аудитории
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Лев Глейзер стал коммерческим директором "Яндекса"
- Обозревателя РИА Новости накажут за пост в блоге
- Апелляционный суд обязал «Авто Селл» расплатиться с московским метрополитеном
- Microsoft запустил приложение для синхронного перевода в Skype
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- Digital BBDO и «Бризантин» доказывают, что бросить курить легко
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- "Орифлэйм" создаст собственное производство в России
- Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис
- Европейцы не хотят платить за контент
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- Русское слово впервые попало в топ-тренды Twitter
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты
- Tvzavr обновил коммерцию
- Индийцы хотят купить киностудию MGM и Джеймса Бонда
- Publicis Modem готовится к массированной атаке
- Nielsen назвал самые окупаемые рекламные каналы
- Минтруда готово отдать 187 миллионов за рекламу "Доступной среды"
- Украинская аудитория Facebook выросла за месяц на 14%
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- Рекламные агентства попали в список пострадавших клиентов Мастер-Банка
- «Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
- «Рамстор» сменит имя
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Papa John’s тестирует заказ пиццы через Ozon
- Сергей Кожевников
- Покажи свои мозги
- Конфиденциальность в интернет-торговле важнее цены
- Google вставит рекламу в телефонные гудки
- Как создавать креатив в фарме и не вызывать гнев ФАС
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи