- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- В «Эспар-Аналитик» тщательно изучили outdoor
- Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио
- Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий
- Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью
- Социальную рекламу по телевидению предлагают показывать в прайм-тайм
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- Блогеры обнаружили в магазинах траву "Путинская"
- Новые правила наружной рекламы изменят лицо Москвы
- В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ
- Глава компании Unilever уходит после 23 лет работы
- «Детский мир» намерен наращивать капитализацию перед возможным IPO
- Warner Brothers и "Вымпелком" договорились показывать новые фильмы
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- ТНТ4 номинирован на «Лучшую команду маркетинга года» в Европе
- "ПрофМедиа" объявляет итоги обратного аукциона
- Рекламная выручка Twitter за первый квартал выросла при уменьшении активной аудитории
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- Российские власти поддержат альтернативные мобильные системы
- Олегу Тинькову грозит тюремный срок до шести лет и денежные штрафы
- Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- В Россию пришел аромамаркетинг
- Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами
- iFolder возобновил работу
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- Liveinternet не ждет «В школе» много своих юзеров
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Торги по наружной рекламе пока неизбежны
- MAA GLOBES-2009 объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge
- VimpelCom одобрил сделку с египетским миллиардером вопреки возражениям Telenor
- Бейонсе просит помощи у рекламных агентств
- Все золотые Press-Львы
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- Обращает в золото
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- «Антипиратский » закон одобрен сенаторами
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- Бразильское правительство обвинили в лживой рекламе ЧМ-2014 по футболу
- "Группа ГАЗ" ведет переговоры с Daimler о сборке легковых автомобилей Mercedes
- Обитатели Рунета увлечены новостями
- Пользователям "Одноклассников" разрешили загружать видео
- Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
- Реклама табака доживает последние дни
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос