- Киносети и стоматологии могут получить господдержку
- Омский предприниматель выиграл суд о форме бутылки у Coca-Cola
- Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»
- Банк «Открытие» планирует создание виртуального мобильного оператора
- Роспотребнадзор блокирует «Живой журнал» из-за критики деятельности Онищенко
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- ЕС намерен усилить меры безопасности для WhatsApp, Skype и FaceTime
- Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- «Ростелеком» сократит количество топ-менеджеров в два раза
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- Теплые уютные человечки Pink Batts
- Исследование: мобильный интернет в России
- «Ведомости»: Керимов стал совладельцем «Ростелекома», выкупив у Юрченко 6% акций
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- ФАС запретила рекламу с цитатой из Шарикова
- Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса
- На пост главы «Газпром-Медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- Коммуникационная группа LBL претендует на очередной мировой рекорд
- "Большую тройку" признали маленькой
- Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- Роскомнадзор рекомендовал National Geographic не показывать их фильм о наркотиках
- Блогеров не приравняют к СМИ, а выделят в особую категорию
- GM вновь стал автопроизводителем номер один
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- Андрей Лапик
- Штраф за отказ удалить пиратский контент с сайта составит до 1 млн рублей
- Банкир Лебедев подал иск к "Коммерсанту" на 133 миллиона рублей
- Планшетники помогут газетам возродиться
- McGarryBowen перебирается через океан
- Omnicom и Publicis объявили о слиянии. Как это отразится на российском рынке
- Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами
- BMW оплатила владельцам марки проезд по платной дороге до Солнечногорска
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- «Ростелеком» выбрал агентства для продвижения бизнес-сегмента
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- Unilever построит экодом на день семьи, любви и верности
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- Болельщики идут в интернет
- Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
- «Газпром» запустил рекламную кампанию со звездами классического искусства