- Строительный гипермаркет Hornbach в новой рекламе воспевает «поэзию неудач»
- Осенняя конференция MAAW “Поймать новую волну” и вручение наград Globes Awards в Бостоне
- Мэрия и ФАС уберут рекламу МММ-2011 из Москвы
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Владелец "Билайна" купит долю в Telekom Austria
- Рублевку выставили на торги
- «Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей
- «Эльдорадо» рассматривает возможность покупки «Техносилы» и других региональных сетей
- Банк ВТБ приступил к реализации проекта ВТБ Арена парк
- Mujuice исполнил песню Виктора Цоя «Спокойная ночь» в новой кампании Adrenaline Rush
- Больше всех на телерекламе зарабатывает холдинг "Газпром-медиа"
- Интернет-ритейлер Amazon может открыть первый офлайн магазин
- "Зенит" стал виртуальным оператором
- Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики
- Новые роли и неготовность к ИИ: как директора по маркетингу в ритейле видят изменения в своей профессии
- Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин
- Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы
- Пятую часть всех доходов в поиске «Яндекс» зарабатывает на мобильных устройствах
- ВЭБ займется кавказской минералкой и грязью
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- Аркадий Волож продаст часть акций «Яндекса»
- Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса
- Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
- Twitter запускает новый вид персонализированной рекламы
- Google купил аналог Instagram
- Лев Глейзер стал коммерческим директором "Яндекса"
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- МВД потратит 7,7 млн рублей на OOH-размещение
- Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?
- McDonald's запустит собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис
- Андрей Манский допил «Николу»
- Во Франции Nestlé, Mars и Colgate-Palmolive оштрафовали на 35 млн евро за коммерческий сговор
- Редакция «Ведомостей» пригрозила владельцу газеты забастовкой
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта
- Sony предсказала себе миллиардные убытки
- Планшетники помогут газетам возродиться
- Роботы из «Звездных войн» взломали магазин бытовой техники
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- Рекламу McDonald’s и KFC заблокировали на детском YouTube в Великобритании
- Волин: СМИ следует способствовать либерализации рекламного рынка
- Uber заплатил $100 тысяч хакерам, укравшим данные 57 млн водителей и клиентов
- Domino’s Pizza разрабатывает приложение для заказа пиццы с бортового компьютера автомобиля
- Названы самые распространенные эмодзи среди россиян
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- «Яндекс» запускает сервис по поиску банковских услуг
- Новые кадры в Группе Progression