- Омский предприниматель выиграл суд о форме бутылки у Coca-Cola
- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- «Если ты пропал — то ты умер. Люди будут помнить тех, кто помогал, не истерил и был рядом»
- В Mindshare установили троевластие
- Audi показала трейлер рекламного боевика с Джастином Тимберлейком
- Чтобы понимать: лучшие афоризмы художников об искусстве
- Цены на бумажную прессу снова выросли
- Японская телекомпания не будет взимать плату за вещание
- Лебедев хочет сделать "Новую газету" ежедневной
- «Черные списки» и Uncle Ben’s: как бренды избавляются от темного прошлого
- Главный конструктор Marussia выпустит новый суперкар под брендом «Волк»
- Axel Springer заработал 250 млн евро
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- ФАС признала, что Samsung оскорбляет Apple в рекламе Galaxy S6 Edge
- Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»
- Косметический бренд выпустил «Шазам» для косметики
- «Яндекс» рекомендует сменить пароли на всех интернет-сервисах
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- Tele2 снизил цены на роуминг благодаря поддержке материнского холдинга
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- Microsoft выпустит гель для душа с запахом Xbox
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Стефан Загмайстер, дизайнер-экспериментатор: «Те, кто занимаются брендами, переоценивают свою работу»
- Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram
- УФАС оштрафовало «Бабу Валю» за сходство с Valio
- Facebook запустил поддержку фотографий в формате 360 градусов
- Во Франции Nestlé, Mars и Colgate-Palmolive оштрафовали на 35 млн евро за коммерческий сговор
- ФАС оштрафовала сайт Sports.ru за баннерную рекламу собственного приложения
- Новые рекламные возможности от Media Arts Sports
- РИА Новости опровергло цензуру на портале Inosmi
- Телезрители «подсели» на новости
- Google могут наказать за рекламу незаконных интернет-аптек, в США началось расследование
- Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- «Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами
- Торги по наружной рекламе пока неизбежны
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- Forbes назвал самых влиятельных людей мира
- ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- «Алькасар» поможет контент-партнерам Microsoft заработать на рекламе в MSN
- Офис Ogilvy & Mather New York превратится в выставочный зал
- Роскомнадзор наделит полномочиями только одного телеизмерителя
- "Вымпелком" вырвался на второе место по подключенным абонентам
- Epson проводит тендер на европейский креативный эккаунт
- Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»